Фэндом

387px- - .jpg

дарт бэйн

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Заголовок Дарт Бэйн родился на планете Апатрос. Настоящее имя Дессел, но отец часто называл его «Бэйн» («Проклятье»), обвиняя в том что он вынужден изнурительно работать на рудниках без возможности покинуть планету. Отец был любителем выпить и в пьяном угаре частенько поднимал руку на сына. Однажды после очередных побоев лёжа в постели Дессел возжелал смерти своего отца, бесконечно прокручивая в уме фразу: « Надеюсь ты умрёшь, Надеюсь ты умрёшь…», на утро его отца обнаружили мёртвым, причиной смерти посчитали обширный инфаркт и остановку сердца. Лишь повзрослев и попав в Академию ситхов на Коррибане Дессел понял что тогда, используя Силу, он убил своего отца. Отец не оставил после себя Десселу ничего кроме долгов. После смерти своего отца с 18 лет Дессел был вынужден работать на рудниках принадлжещих компании РВК, как и его отец при жизни. Но, в отличие от отца у него была цель, он надеялся когда нибудь расплатиться с долгами оставленными ему отцом и покинуть Апатрос.Править

Однажды во время работы на рудниках у Дессела произошёл конфликт с одним из старых друзей его отца. В стычке Дессел откусил противнику палец и был освобождён от работы начальником смены до тех пор пока покалеченный им шахтёр вновь не приступит к работе.

Вернувшись в колонию, Дессел побрёл в местную столовую, единственное развлекательное учреждение на Апатросе, он был хорошо знаком с его хозяином — неймодианином Грошиком. Обменявшись приветствиями с Грошиком он внимательно наблюдал за секцией для игры в Сабакк, сегодня в столовой было людно, а за столом сидели Республиканские Солдаты. Дессел внимательно изучив стиль игры каждого сел за стол и сыграл с ними, эта игра принесла ему выигрыш в 10 000 кредитов, однако во время игры у него завязался конфликт с республиканским солдатом Энсином, Грошику пришлось применить оглушающий бластер и выстрелить пару раз в потолок, после чего объявив о закрытии он распустил всех посетителей, задержав Дессела у себя и попросив помочь ему убраться. Когда Дессел шел домой в полной темноте, на него было совершено нападение, в темноте он не видел лиц нападавших, лишь вслепую бил по тому месту, где предположительно у нападавших должно было находиться лицо. Дессел был крепко сложен, однако это не сильно защищало его от натиска нападавших. Внезапно один из них достал вибролезвие, в темноте Дессел увидел его свечение, и, когда нападавший замахнулся и ударил Дессела, тот смог поймать нападавшего за запястье и, вывернув его, направить вибролезвие в грудь. Фонарь на мгновение загорелся, и Дессел увидел что на земле лежит Энсин с вонзившимся ему в грудь виброклинком. Двое его друзей уже удалились к космопорту. Теперь Дессел был преступником и РВК обязательно найдут его, Дессел понял что ему некуда идти, но ему на ум пришло одно место. Он отправился в столовую Грошика, постучался, тот открыл дверь и резко втащил его в помещение, выслушав что произошло, он отправил его служить ситхам..

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на Фэндоме

Случайная вики