Фэндом

Луминара Ундули (англ. Luminara Unduli) - женщина-мириаланка, которая жила в последние годы Галактической Республикимастер-джедай и старший генерал-джедай. Она была важным помощником Совета джедаев, советникомВерховного канцлера и Галактического Сената. Во время Войн клонов она сражалась вместе со своим последним падаваном -Баррисс Оффи. Мастер Луминара свято верила в Кодекс джедаев и иногда могла быть скорее жесткой, чем мудрой. Она была могущественной джедай, которая использовала свои чувства, чтобы определить шаги противника еще до начала битвы. Луминара уважает Энакина Скайуокера и Асоку за их выдающиеся умения, но считает их безрассудными.

СодержаниеПравить

[убрать]#Биография

    1. Ранняя жизнь
    2. Войны клонов
      1. Смерть
  1. Умения
  2. Появления
  3. Источники
    1. На других языках

БиографияПравитьПравить

Ранняя жизньПравитьПравить

Луминара Ундули была в Ордене джедаев в последние годыГалактической Республики. Она получила звание мастера-джедая еще за 10 лет до начала Войн Клонов. Если бы верховный канцлер Палпатин не приказал принять Энакина Скайуокера в Совет джедаев, место юного джедая заняла бы Луминара.

Луминара всегда была в компании со своей преданной ученицей – Баррисс Оффи. После долгих летобучения они стали сражаться, как единое целое, дополняя боевые качества друг друга.

Ундули была человекоподобной девушкой родом с планеты Мириал. Ее нижняя губа была украшена татуировкой из замысловатой цепочки черных алмазов, тянувшейся до подбородка. Эта татуировка символизировала физическую дисциплину Луминары. Ее глаза имели насыщенный синий цвет, красиво контрастировавший с оливковым оттенком кожи.

До начала кровопролитных Войн клонов Луминара и ее ученица Баррисс Оффи вместе с рыцарем Оби-Ван Кеноби и молодым Энакином Скайуокером были посланы на политически нейтральную планетуАнсион с дипломатической миссией. Это миссия должна была настроить жителей планеты против движения сепаратистов и склонить их к подписанию союзного договора с Республикой. Во время этой миссии Ундули проявила дипломатические способности и острый ум.

Войны клоновПравитьПравить

В течение Войн клонов Луминара сражалась вместе с джедаями во время Битвы на Джеонозисе и оказалась среди небольшого количества выживших джедаев.

Также мириаланка-джедай путешествовала вместе со своей ученицей Баррис к кристальным пещерамИлума, чтобы закончить процесс обучения. В этом месте сосредоточения Великой Силы Баррисс Оффисобрала свой собственный световой меч. Но дроиды-невидимки, атаковавшие илумский Храм джедаев, помешали финальному испытанию. Луминара Ундули и Баррисс Оффи общими силами смогли уничтожить большую часть дроидов, но случилась непредвиденная проблема: дроиды установили по всей территории Храма мины, которые в итоге разрушили центр сосредоточения Силы на Илуме. Теперь уже мастер и ученик должны были спасаться от смерти, которую несли обломки храма. Им пришлось сосредоточить все внутренние силы, чтобы удержать падающие на них камни и валуны. Почувствовав, что его джедаи в опасности, на Илум отправился сам гранд-мастер Йода и в итоге спас их.

[1]Луминара на Кашиике

Луминара Ундули участвовала во многих битвах Войн клонов и полноправно считается военным героем Республики. Уроженка Мириалатакже служила военным медиком на базе «Новый Холстис».

СмертьПравитьПравить

Под конец войны Луминара и мастер Куинлан Вос были посланы наКашиик. К большому сожалению, при операции на Кашиике было начато исполнение «приказа 66», и Луминара была убита своими же подручными солдатами-клонами. Однако Куинлан Вос смог убежать от неминуемой гибели и скрылся в бесконечных лесах Кашиика.

УменияПравитьПравить

[2]Луминара - мастер Формы III: Соресу.Луминара обладала особыми силами, которыми могли похвастаться немногие джедаи. Говорилось, что она вполне способна быть достойным соперником падшему джедаю – графу Дуку, одному из сильнейших членов Ордена. Из всех семи форм боя световым мечомЛуминара предпочитала третью форму, полагая, что настоящий мастер должен сражаться легко и изящно, не давая отдыха врагу, сражаться неутолимо. Она не только была хорошо натренирована в бою на световых мечах, но также обладала потрясающей гибкостью и пластикой, что позволяло ей уклонятся от опасности, такой, как удары оружием или выстрелы, не прибегая к блокированию ударов своим изумрудным мечом. Годы тренировок сделали из нее оружие, действовавшее в бою с нечеловеческой скоростью и изяществом, поражая врагов удачными парированиями ударов и неожиданными мощными атаками. В бою она выглядела как «человек-змея», как акробат, которому вручили световой меч вместо спортивного снаряда.

ПоявленияПравить
GetImage (27).jpg
Править

Также на Фэндоме

Случайная вики