ФЭНДОМ

Оби-Ван Кеноби (англ. Obi-Wan Kenobi) (57—0 до я. б.) — персонаж вымышленной вселенной Звездных войн. Кеноби — один из наиболее заметных персонажей саги, вместе с Энакином СкайуокеромR2-D2 и C-3PO является одним из немногих главных персонажей, появлявшихся (в той или иной форме) во всех 6 фильмах «Звёздные войны». Он был сыгран в Эпизодах I—III Юэном Макгрегором, а в Эпизодах IV—VI сэром Алеком Гиннессом.

Впервые Кеноби появляется в оригинальной трилогии и, по-видимому, ведет отшельнический образ жизни. Выясняется, что он — рыцарь-джедай, и затем обучает Люка Скайуокера джедайскому искусству. В эпизодах I—III он появляется как молодой джедай, который вырастает из ученика в учителя и обучает молодого Энакина СкайуокераЛитература вне фильмов дополняет его жизнь большим количеством деталей. В IV эпизоде судьба сводит Оби-Вана с сыном Энакина Люком. Оби-Ван начинает его обучение, но вскоре погибает. Он возвращается в виде духа и помогает юному Люку Скайуокеру в его продвижении по пути джедая. Некоторые источники гласят, что даже после уничтожения Звезды Смерти и гибели Императора(финал шестой части) Оби-Ван продолжал посещать Люка Скайуокера и помогал ему советами и подсказками. Учитывая, что в форму призраков перевоплотились и магистр Йода, и отец Люка Энакин, можно предположить, что Люк говорил со всеми призраками.

GetImage (5).jpg

Оби ван кеноби

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики